Традиционное начало дачного сезона – это конечно поездка с близкими и друзьями на шашлыки. А какой же шашлык без маринада?
Поддерживая данную традицию и укрепляя ее, мы расширили ассортимент маринадной подгруппы пятью новыми маринадами в ПЭТ бутылке.
Очень вкусные, на натуральных ингредиентах, они отлично подходят для маринования всех видов мяса, рыбы и овощей. Маринованные продукты можно как жарить на мангале, на решетке или сковороде, так и запекать в духовке.
Название маринадов передают их внутреннее содержание и основную нотку вкуса:
-
«КАВКАЗСКИЙ ШАШЛЫК» - с красным вином;
-
«МЕДОВЫЙ ЧИЛИ» - с острым перцем;
-
«ИНДИЙСКИЙ КАРРИ» - с кумином и куркумой;
-
«БАРБЕКЮ &ГРИЛЬ» - со смесью перцев;
-
«ПРЯНЫЙ ЧЕСНОК» - с душистыми травами.
Объема ПЭТ-бутылки (330 гр) хватит, чтобы замариновать 3 кг мяса на большую компанию друзей.
Для выпуска данного вида продукции, ООО «Русская Бакалейная Компания» ввела в эксплуатацию новый цех, оборудованный полностью автоматизированной линией по производству продукции: от выдува ПЭТ-бутылок, до упаковки в групповую тару. Новейшее итальянское оборудование обеспечивает высокую производительность и абсолютную стерильность процесса производства.
Новые маринады уже активно распространяются через собственную филиальную и дистрибьюторскую сеть. И для развития продаж с 1 июня 2013г. стартует маркетинговая акция для всех наших партнеров по всей территории России-- «ВСЕ НА ШАШЛЫКИ!». Условия акции можно получить в отделе продаж.
Актуальность данной темы также нашла отражение в программе «ПРОВЕРЕНО» телеканала НТВ Утром. Один из сюжетов которой, снимался на заводе «Русская Бакалейная Компания» в г. Щелково. Смотреть сюжет
Традиционное начало дачного сезона – это конечно поездка с близкими и друзьями на шашлыки. А какой же шашлык без маринада?
Поддерживая данную традицию и укрепляя ее, мы расширили ассортимент маринадной подгруппы пятью новыми маринадами в ПЭТ бутылке.
Очень вкусные, на натуральных ингредиентах, они отлично подходят для маринования всех видов мяса, рыбы и овощей. Маринованные продукты можно как жарить на мангале, на решетке или сковороде, так и запекать в духовке.
Название маринадов передают их внутреннее содержание и основную нотку вкуса:
«КАВКАЗСКИЙ ШАШЛЫК» - с красным вином;
«МЕДОВЫЙ ЧИЛИ» - с острым перцем;
«ИНДИЙСКИЙ КАРРИ» - с кумином и куркумой;
«БАРБЕКЮ &ГРИЛЬ» - со смесью перцев;
«ПРЯНЫЙ ЧЕСНОК» - с душистыми травами.
Объема ПЭТ-бутылки (330 гр) хватит, чтобы замариновать 3 кг мяса на большую компанию друзей.
Для выпуска данного вида продукции, ООО «Русская Бакалейная Компания» ввела в эксплуатацию новый цех, оборудованный полностью автоматизированной линией по производству продукции: от выдува ПЭТ-бутылок, до упаковки в групповую тару. Новейшее итальянское оборудование обеспечивает высокую производительность и абсолютную стерильность процесса производства.
Новые маринады уже активно распространяются через собственную филиальную и дистрибьюторскую сеть. И для развития продаж с 1 июня 2013г. стартует маркетинговая акция для всех наших партнеров по всей территории России-- «ВСЕ НА ШАШЛЫКИ!». Условия акции можно получить в отделе продаж.
Актуальность данной темы также нашла отражение в программе «ПРОВЕРЕНО» телеканала НТВ Утром. Один из сюжетов которой, снимался на заводе «Русская Бакалейная Компания» в г. Щелково. Смотреть сюжет